муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №455 "Снеговичок" комбинированного вида" 

 

ООП ДОУ

 

Основная общеобразовательная программа

дошкольного образования

МКДОУ д/с № 455

 

 

 

Содержание  образовательной программы

1. Пояснительная записка

 

1.1. Особенности осуществления образовательного процесса

 

1.2. Принципы и подходы к формированию Программы

 

1.3. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

1.4. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

1. 4.1. Задачи деятельности по направлению «Физическое развитие»

 

           Образовательная область «Физическая культура»

 

           Образовательная область «Здоровье»

 

1. 4.2. Задачи деятельности по направлению «Социально-личностное развитие»

 

           Образовательная область «Социализация»

 

           Образовательная область «Труд»

 

                  Образовательная область «Безопасность»

 

1.4.3. Задачи деятельности по направлению «Познавательно-речевое развитие»

 

           Образовательная область «Познание»

 

           Образовательная область «Коммуникация»

 

           Образовательная область «Чтение художественной литературы»

 

1.4.4. Задачи деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие»

 

                   Образовательная область «Художественное творчество»

 

            Образовательная область «Музыка»

 

1.5. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении

 

1.5.1. Возрастные особенности детей 1-2 лет

 

1.5.2. Возрастные особенности детей 2-3 лет

 

1.5.3. Возрастные особенности детей 3-4 лет

 

1.5.4. Возрастные особенности детей 4-5 лет

 

1.5.5. Возрастные особенности детей 5-6 лет

 

1.5.6. Возрастные особенности детей 6-7 лет

 

1.5.7. Индивидуальные особенности контингента детей с нарушениями речи

 

2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

 

2.1. Организация жизни и деятельности детей в ДОУ

 

2.1.1. Общие положения для составления режима дня в возрастных группах

 

2.1.2. Особенности организации режима дня в разных возрастных группах

 

2.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса

 

3. Содержание психолого-педагогической работы

 

3.1. Содержание психолого-педагогической работы по направлению «Физическое развитие»

 

           Образовательная область «Физическая культура»

 

           Образовательная область «Здоровье»

 

3.2. Содержание психолого-педагогической работы  по направлению «Социально-личностное развитие»

 

           Образовательная область «Социализация»

 

           Образовательная область «Труд»

 

                  Образовательная область «Безопасность»

 

3.3. Содержание психолого-педагогической работы  по направлению «Познавательно-речевое развитие»

 

           Образовательная область «Познание»

 

           Образовательная область «Коммуникация»

 

           Образовательная область «Чтение художественной литературы»

 

3.4. Содержание психолого-педагогической работы  по направлению «Художественно-эстетическое развитие»

 

                   Образовательная область «Художественное творчество»

 

            Образовательная область «Музыка»

 

4. Содержание коррекционной работы

 

5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования (промежуточные и итоговые)

 

5.1. Планируемые  промежуточные  результаты  освоения  детьми  основной  общеобразовательной программы  дошкольного  образования  к трёхлетнему  возрасту  (первая  младшая  группа)

 

5.2. Планируемые промежуточные  результаты  освоения  детьми  основной  общеобразовательной программы  дошкольного  образования  к четырехлетнему    возрасту  (вторая младшая  группа)

 

5.3. Планируемые промежуточные  результаты  освоения  детьми  основной  общеобразовательной программы  дошкольного  образования  к пятилетнему   возрасту  (средняя  группа)

 

5.4. Планируемые промежуточные  результаты  освоения  детьми  основной  общеобразовательной программы  дошкольного  образования  к шестилетнему   возрасту  (старшая  группа)

 

5.5. Итоговые результаты

 

6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

 

6.1. Мониторинг образовательного процесса

 

6.2. Мониторинг детского развития

 

II. Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса (вариативная)

 

1. Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях

 

  2. Реализация программы "Музыкальная ритмика" (художественно-эстетическое развитие)  

3. Реализация программы "Альпиненок" (физкультурно-оздоровительное развитие)

 

 

  ООП МКДОУ д/с № 455

  План образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год

  Организация режима дня воспитанников на 2013-2014 учебный год

  Расписание НОД на 2013-2014 учебный год

  Тематический план на 2013-2014 учебный год

 

Дата последнего обновления страницы 12.01.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»