1. Пояснительная записка |
|
1.1. Особенности осуществления образовательного процесса |
|
1.2. Принципы и подходы к формированию Программы |
|
1.3. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
|
1.4. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
|
1. 4.1. Задачи деятельности по направлению «Физическое развитие» |
|
Образовательная область «Физическая культура» |
|
Образовательная область «Здоровье» |
|
1. 4.2. Задачи деятельности по направлению «Социально-личностное развитие» |
|
Образовательная область «Социализация» |
|
Образовательная область «Труд» |
|
Образовательная область «Безопасность» |
|
1.4.3. Задачи деятельности по направлению «Познавательно-речевое развитие» |
|
Образовательная область «Познание» |
|
Образовательная область «Коммуникация» |
|
Образовательная область «Чтение художественной литературы» |
|
1.4.4. Задачи деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» |
|
Образовательная область «Художественное творчество» |
|
Образовательная область «Музыка» |
|
1.5. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении |
|
1.5.1. Возрастные особенности детей 1-2 лет |
|
1.5.2. Возрастные особенности детей 2-3 лет |
|
1.5.3. Возрастные особенности детей 3-4 лет |
|
1.5.4. Возрастные особенности детей 4-5 лет |
|
1.5.5. Возрастные особенности детей 5-6 лет |
|
1.5.6. Возрастные особенности детей 6-7 лет |
|
1.5.7. Индивидуальные особенности контингента детей с нарушениями речи |
|
2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении |
|
2.1. Организация жизни и деятельности детей в ДОУ |
|
2.1.1. Общие положения для составления режима дня в возрастных группах |
|
2.1.2. Особенности организации режима дня в разных возрастных группах |
|
2.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса |
|
3. Содержание психолого-педагогической работы |
|
3.1. Содержание психолого-педагогической работы по направлению «Физическое развитие» |
|
Образовательная область «Физическая культура» |
|
Образовательная область «Здоровье» |
|
3.2. Содержание психолого-педагогической работы по направлению «Социально-личностное развитие» |
|
Образовательная область «Социализация» |
|
Образовательная область «Труд» |
|
Образовательная область «Безопасность» |
|
3.3. Содержание психолого-педагогической работы по направлению «Познавательно-речевое развитие» |
|
Образовательная область «Познание» |
|
Образовательная область «Коммуникация» |
|
Образовательная область «Чтение художественной литературы» |
|
3.4. Содержание психолого-педагогической работы по направлению «Художественно-эстетическое развитие» |
|
Образовательная область «Художественное творчество» |
|
Образовательная область «Музыка» |
|
4. Содержание коррекционной работы |
|
5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования (промежуточные и итоговые) |
|
5.1. Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования к трёхлетнему возрасту (первая младшая группа) |
|
5.2. Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования к четырехлетнему возрасту (вторая младшая группа) |
|
5.3. Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования к пятилетнему возрасту (средняя группа) |
|
5.4. Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования к шестилетнему возрасту (старшая группа) |
|
5.5. Итоговые результаты |
|
6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы |
|
6.1. Мониторинг образовательного процесса |
|
6.2. Мониторинг детского развития |
|
II. Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса (вариативная) |
|
1. Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях |
|
2. Реализация программы "Музыкальная ритмика" (художественно-эстетическое развитие) |
|
3. Реализация программы "Альпиненок" (физкультурно-оздоровительное развитие) |
|